21 декабря 2014 г.

Мини- Набор "Amande L’Occitane"

Моё знакомство с французским Провансом началось с этого небольшого ароматного набора средств для тела от LOccitane.  Название марки переводится как «окситанка» или «жительница Окситании», и для меня ассоциируется, прежде всего, с естественной, но в  то же время очень ухоженной женщиной с бархатистой холёной кожей, пахнущей ароматными травами лаванды, можжевельником и сладким миндалём. Именно эти аккорды являются ключевыми во всех продуктах марки.



Мини- Набор "Amande LOccitane” или «бархатный миндаль»- линия, включающая в себя средства по уходу за телом с ароматом сладкого миндаля в мини-формате. В него входят: миндальное масло для душа, крем для рук «восхитительные ручки», миндальное молочко для упругости кожи и миндальное мыло со скрабирующим эффектом.


Первое, что я попробовала из этой серии- мыло “Amande- savon gourmand”, которое, забегая вперед, меня просто покорило- сладким, непривычным для миндаля ароматом и своими уникальными свойствами. Для использования данного мыла вам не понадобится больше ничего, кроме тёплой воды- им можно мыться без использования мочалки. Благодаря скрабирующим частичкам миндальной косточки мыло обладает не только массажным,  но и очищающим от омертвевших частичек кожи  эффектом. Кроме того, оно отлично пенится, и оставляет на коже легкий сладковатый аромат. Его покупку я непременно повторю в полноразмерном формате.




Моё восхищение продлило использование крема  для рук «Amande- mains a croquer» с нежной, очень приятной текстурой. В кремах для рук я ценю, прежде всего, быстрое впитывание, увлажнение, отсутствие ярко-выраженного аромата и лёгкость текстуры. Но могу с уверенностью сказать, что этот крем стал моим исключением из правил в плане присущего ему аромата- меня его наличие даже порадовало, а добрая половина женского коллектива нашего офиса терялась в догадках чем же таким сладким он пахнет .





Однако, в отличии от крема для рук, текстура миндального молочка для упругости кожи “Concentre de lait” меня сильно расстроила, оно скатывается на теле, образуя небольшие кремовые шарики, которые потом приходится собирать или куда-то стряхивать. В-общем, ощущение не из приятных, если не сказать противное. Проблем с упругостью кожи у меня никогда не было, поэтому судить по этому критерию я не могу, тем более после одного-единственного использования. Обещанного супер-увлажнения от него я тоже не заметила, оно в пределах нормы.  Использование  данного средства я отложила в дальний ящик, до которого очередь, скорее всего, больше никогда не дойдет.






И, на последок, о приятном- роскошное масло для душа “Amande- huile de douche”, имеет на мой взгляд единственный недостаток- быстро расходуется. В остальном- это шикарное интенсивно-увлажняющее средство со стойким ароматом и потрясающей текстурой. Его использование принесло мне огромное эстетическое удовольствие, а сладкий миндаль остался со мной шелковистым невесомым шлейфом до конца дня!




Подведя итог, могу сказать что миндальная серия очень достойная- а главное сдержанная и натуральная, в духе французского Прованса. Аромат меня покорил, и 3 из 4 опробованных средств я собираюсь заказать в полноразмерном формате- а заодно и познакомиться с остальными сериями марки.

Страна-производитель: Франция
Цена: около 30-35$ за набор
Моя оценка: 4

А какие серии средств LOccitane пробовали вы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...