31 декабря 2014 г.

Guerlain Meteorites Aquarella

Что такое любовь с первого взгляда? Это явление, при котором мгновенно загораются глаза, разум рассеиваются а все мысли концентрируются лишь на новом объекте обожания- именно это я испатала, увидив промо о летней (хоть и поступившей в продажу осенью) лимитке метеоритов Aquarella.  


То, что она станет моей я поняла сразу- но когда именно было не ясно, так как в Молдове она так и не появилась и, расспрашивая консультантов всех нам известной сети, поняла что вряд ли появится. Но, заказы из других стран никто не отменял, и я согласилась подождать.



В свой день рождения я получила заветные шарики вместе с рождественской лимиткой Meteorites Perles d'Etoile (soir a l'opera), но о ней я расскажу немного позже ;)

По  виду акварелла напоминает обновленную постоянку метеоритов- все та же металлическая баночка, с привычным орнаментом вверху и нежными «чешуйками» на торцевой стороне, при невнимательном рассмотрении их можно даже спутать. Но, в отличии от баночек из постоянной коллекции, моя имеет нежно-розовый окрас вместо естественного серебристого цвета баночки. Здесь, пожалуй внешние отличия заканчиваются.


Внутри, под полноценным бархатистым спонжем (как же я рада что тут не ставший уже привычным прорезиненый кружочек) красуются блестящие, во всех смыслах этого слова, шарики.


Помнится, всеобщий ажиотож от аквареллы сбивался лишь утверждением еще не купивших, а может и до сих пор не купивших ее людей о том, что «такой сильный шиммер будет смотреться вульгарно». Действительно, главное отличие этих метеоритов от постоянки в наличии бОльшего количества блестящих шариков, подходящих для вечернего или праздничного макияжа, всё-таки пора бы привыкать к этой особенности лимитированных серий.



Итак, внутри как обычно 6 видов шариков: золотистый, молочный, розовый, бирюзовый, белый и серебристый. Последний шарик- единственный из всех обладает двольно крупными блестками, однако на лице их отчетливо не видно, эффекта "новогодней елки" они не создадут.


Эффект на лице мне однозначно понравился, и исходя из того что впереди долгие рождественские праздники- они пришли ко мне несомненно вовремя. Акварелла подойдет, в первую очередь светлолицым девушкам, так как ее общая тональность напоминает скорее двоечку (02 Clair), но и для более смуглых этот продукт выбеливать не будет- пигментация у метеоритов неизменно слабая и можно сказать «мягкая», как вуаль.



Фотографировать свотчи вуалек на лице для меня целая мука, поэтому на этот раз обойдёмся свотчами на руке. (Я очень-очень старалась!) Надеюсь будет хоть немного видно.



А вот и сами шарики немного крупнее:



По поводу необходимости покупки именно этой лимитки могу сказать лишь одно-  брать стоит! Особенно любительницам блеска, коллекционерам и обладательницам светлой кожи. 


Страна-производитель: Франция
Цена: около 70$ (лимитированная версия)
Моя оценка: 5

А каковы ваши впечатления от «Аквареллы»? Буду рада обсудить эту бьюти-новинку и услышать ваши мнения! Спасибо за внимание, целую, Катя!


4 комментария:

  1. Замечательная статься,очень интересно и познавательно,мне понравился стиль написания.Продолжайте в том же духе ;)

    ОтветитьУдалить
  2. понравился ваш блог, но не могу найти где подписаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вижу, вы уже разобрались, будем дружить :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...