2 марта 2015 г.

Кисть для тона Shiseido Perfect Foundation Brush

Моя серьезная заинтересованность кистями для тона началась не так давно- более 5 лет я усердно наносила тональный крем косметическими спонжами. Словив себя однажды на мысли о том, что жидкие кремовые текстуры, находясь в и на губке, окисляются, меняют свой состав и цвет, а потом всё это вновь и вновь соприкасается с кожей, я окончательно отказалась от использования спонжей и начала поиск своей идеальной кисти.



Обыкновенных плоских кистей для тона различных марок у меня было и есть достаточное количество, однако ни одна из них до сих пор не вызвала во мне бурю эмоций. Хочется отметить неплохую работу синтетической плоской кисти Guerlain- о ней я тоже планирую рассказать в скором времени- однако настоящий воcторг я испытали лишь заполучив мою заветную Shiseido Perfect Foundation Brush.


Кисть для нанесения тонального крема и жидких корректоров Shiseido значительно выделяется среди своих собратьев с первого же взгляда. Инновационная, плотно набитая кисть из синтетического волокна со скошенным краем сразу говорит нам «я другая, и делаю всё совершенно по-другому». И это действительно так!


Японская красавица упакована в полу- прозрачную пластиковую упаковку с дополнительной защитой внутри в виде целофанового чехла- слюды (сразу видно- люкс, забота о таких брезгливых покупательницах как я на высоте). Большим плюсом также является наличие инструкции, в том числе на русском языке.


Ручка у кисти толстенькая, выполнена из глянцевого пластика, на первый взгляд чрезвычайно-короткая, но если приноровиться становится очень удобно.


 Так же, именно благодаря этой особенности кисть можно без лишних проблем взять с собой в путешествие, ведь она поместится в любую косметичку среднего размера. На металлической части нанесена надпись Shiseido- моя пока на месте но слыхала, что со временем она стирается.


Что касается ворса- это мой восторг и восхищение- его текстура невероятно нежная и мягкая настолько, что каждое использование тонального крема превращается в приятный ритуал. Сам внешний вид кисти восхищает- никаких стыков, неровностей, торчащего ворса, эстетика на высшем уровне.



А теперь о самом главном- покрытие. Любой тональный крем, вне зависимости от ценового сегмента и плотности не полосит и наносится с помощью этой маленькой волшебницы просто идеально! Секрет в непривычной для обыкновенных кистей технике нанесения тона- его надо не размазывать, как с помощью обычной плоской кисти а вбивать в кожу скошенной частью кисти. В инструкции сказано что для достижения оптимального эффекта необходимо точечно нанести тональное средство, распределить по коже вбивающими а затем круговыми движениями кисти. Я делая немного иначе- наношу тон сразу на поверхность кисти, а затем по аналогичной схеме. Но думаю это дело удобства- плотность покрытия и его качество от этого не меняются.


Что касается пудры и компактного тонального средства- согласно инструкции их тоже можно наносить этой кистью, но я для таких целей использую стандартные менее плотные и более пушистые кисти из натурального ворса. Дело в том, что я на собственном опыте убедилась в том что для этих средств данная кисть совершенно не подходит- из-за ее мягкой текстуры большинство компактных сухих средств засаливается, и очистить их в последствии крайне сложно. Так что Shiseido Perfect Foundation Brush работает отлично только с жидкими и кремо-образными тональными средствами.


Что касается очистки- тут красавица меня удивила в отрицательном смысле- ведь на полное вымывание косметики из ее ворса у меня уходит не менее 30 минут. Да и сохнет кисть около 20 часов- для ежедневного применения многовато будет.


Все мы не идеальны, но стоит искать идеал в отдельных областях- и тогда в совокупности с небольшими недостатками общий результат будет положительным. Так же и с кистью Shiseido- своими техническими характеристиками она полностью оправдывает свое название Perfect Foundation Brush, оставляя такой недостаток как привередливость в уходе небольшим и терпимым минусом.


Страна-производитель: Япония
Цена: около 40$
Моя оценка: 4


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...