25 января 2015 г.

GuerlainBox by Allure Sample Society

Сколько воды утекло с тех пор, как я успела сердечно полюбить, а затем немного остыть к коробочкам с косметикой от Allurebox. Писать о них ранее мне не приходилось, так как ко мне они приходят не сразу, и к тому времени как я получаю коробочку и успеваю распробовать все ее средства интернет уже пестрит отзывами о ней более чем месячной давности.


Для тех, кто не в курсе (может и такие есть), объясню подробнее о чем речь. Allure Sample Society by GlamBox- сервис, ежемесячно доставляющий по территории России небольшие коробочки с сэмплами косметических продуктов класса люкс. В составе каждой коробочки находятся 6-7 миниатюр и несколько саше, среди которых всегда есть уходовая косметика, декоративная косметика и 1 аромат. Составы коробочек всегда сюрприз и заранее не известны, что придает им загадочности и еще большей желанности. С помощью таких коробочек красоты можно познакомиться с новыми для себя средствами высшей ценовой категории, не потратив при этом много денег. Подробнее о сервисе можно узнать на их официальном сайте. Помимо ежемесячных коробочек, как минимум 2 раза за сезон выходят и тематические лимитированные коробочки. Обычно они моно брендовые и стоят немного больше. Но самое большое препятствие, разделяющее их почитательниц от заветного сюрприза- это количество лимиток, их обычно гораздо меньше чем желающих приобрести.



Приложив немалые усилия, я все-таки стала одной из счастливых обладательниц лимитированной коробочки GuerlainBox от Allure Sample Society. Их рассылка по России осуществлялась в декабре 2014, а в начале января красавица- коробка уже лежала у меня на столе.


В изысканной черной лакированной коробочке меня ждали 5 женских миниатюр: туалетная вода La petite robe noire, тушь для ресниц cils d’enfer, пудра для лица в шариках meteorites perles в оттенке clair, основа под макияж meteorites perles, тональный крем parure de lumiere в оттенке 02 beige clair и 2 саше: . Но и про мужчин не забыли- не зря же коробочка называется «l’homme ideal»- в ней можно найти миниатюру геля для душа и пробирку туалетной воды для идеального мужчины.



Туалетная вода La petite robe noire - всем известная классика- не выходящее из моды маленькое черное платьице с цветочным кружевом и россыпью сверкающих фруктовых брызг. В отличии от декоративной косметики, парфюмы Guerlain никогда не приводили меня в особый восторг. Однако оформление миниатюры нечем не уступило полноразмерке- все та же нежная бело- розовая коробочка, изящные линии флакона- все продумано до мелочей- не зря именно эти миниатюры перепродают по бешеным ценам. В коробочке представлена объёмом в 5 мл.



Тушь для ресниц cils d’enfer мне полюбилась как средство для праздничного макияжа. Она создает эффект “Baby doll”- пышных, удлиненных, ультра-черных ресниц, больше похожих на искусственные, но неизменно желанные многими дамами. Кисть довольно большая, удобная в использовании, густая. Стойкость высокая, цветовой пигмент очень насыщенный. Однако на каждый день эта тушь, на мой взгляд, не подойдет. В коробочке представлена в объёме миниатюры Plus size- 3,5 гр, так что она быстрее высохнет нежели закончится.



Пудра для лица в шариках meteorites perles- знаменитые «метеориты» представлены в самом светлом и универсальном оттенке- clair. Большинство «охотниц» на данную коробочку вожделели встретиться именно с ними, и это логично- ведь полноразмерная версия продукта стоит около 70$, а противоречивые интернет-отзывы не дают сформулировать однозначное мнение о необходимости их покупки. В белоснежной картонной коробочке, не смотря на ее мизерный вес- всего 3 грамма, достаточное количество шариков для того, чтоб сформулировать свое мнение о них. Каждый оттенок полноразмерного продукта представлен 1 шариком в миниатюре и эффект на лице от использования всех 6 шаров получается в точности такой же как от шариков из большой 25-граммовой баночки. Отзывы на полноразмерки метеоритов можно почитать ТУТ.




Основа под макияж meteorites perles parure le lumiere, или как ее прозвали в народе «метеоритная база»- мой восторг и почтение. Это потрясающая база под макияж, состоящая из гелеобразной прозрачной основы и плавающих в ней пудровых шариков. Миниатюра продукта, также как и его полноразмерный вариант помещена в стеклянную тару с помпой, при нажатии на которую содержимое флакона превращается в перламутровую гелеобразную смесь. Помимо эстетического удовольствия от использования корректирующего средства Meteorites perles, оно добавляет стойкости макияжу в среднем на 6 часов. Миниатюра, представленная в коробочке вмещает в себя 5 мл средства.


Последняя, и самая не-ожидаемая мной миниатюра- тональный крем parure de lumiere, к счастью, оказался в нейтральном оттенке, ближе к светлому- 02 beige clair.



По консистенции это тональное средство довольно жидкое, покрытие неплотное, полупрозрачное, так что оно не поможет в маскировке мелких недостатков кожи. Из-за глянцевого и даже немного сияющего покрытия это средство способно превратить лицо в жирный блин за считаные минуты, а обладательницам комбинированной и жирной кожи оно и вовсе противопоказано.


Последней точкой в моем твёрдом решении не покупать полноразмерный тональный крем Parure de lumiere стало наличие алюминия в составе. (И это за такие деньги?) Из плюсов же могу отметить наличие солнцезащитного фактора SPF 25.



Бонусом к коробочке шли 2 уходовых саше из серии Abeille Royale: масло для лица huile de soin visage и сыворотка молодости для упругости кожи, лифтинга и коррекции морщин. Единственное что мне абсолютно не пригодилось для личного использования, помимо неподходящего мне аромата- этот антивозрастной уход.



«Мужская» часть коробочки представлена новым, потрясающе-привлекательным ароматом для идеального мужчины с нотами цитрусовых, миндаля, ванили и отчетливым древесным аккордом индийского ветивера и кедра. Миниатюра геля для душа с аналогичным тонким ароматом создает приятный дуэт, который не стыдно будет преподнести в качестве небольшого сюрприза своему идеальному мужчине.



На мой взгляд, коробочка удачная, даже очень: каждого продукта достаточно для того, чтобы распробовать, оптимальный цвет тонального крема, немного анти возрастного ухода, и конечно же небольшой презент для мужчины. Единственное, что упустили при подборе состава, так это средство для губ, но и без того Guerlainbox- одна из самых удачных и желанных лимитированных бьюти-боксов.

Cтрана-производитель: у всех средств Франция
Цена: 850 российских рублей
Моя оценка: 5+

И, на последок, для тех, кого не утомило такое количество текста, покажу еще один любопытный бонус из бьюти-бокса.


Ну как, ваша половинка- идеальный мужчина?

6 комментариев:

  1. Вот мне бы этих 6-ти метеоритных шариков вполне бы хватило ))). Упаковку с 25-ю граммами мне при жизни просто не истратить ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле метеориты новых выпусков уже нельзя назвать "вечными". У меня Aquarella с декабря, а шарики уже заметно уменьшились, уж очень они мягкие..

      Удалить
  2. Продолжайте в том же духе! Великолепно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Впервые встречаю человека, которого "не приводили в восторг парфюмы Герлен в отличие от декоративной косметики". Обычно происходит все с точностью до наоборот. :) Также хочу отметить, что классикой этот аромат можно назвать с натяжкой - но вышел условно недавно, и считается одним из новых. Ну не совсем новинка, конечно. Но и не "классика".

    А вообще спасибо за пост, очень интересно! И наполнение классное - тут без вариантов.

    (Если хотите больше узнавать о парфюмерии, милости прошу на мой блог: beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня привлекаются в-основном восточные ароматы, мускусные, древесные,и большинство мужских (так как именно в них и преобладают мои любимые ноты). А из арсенала Герлен у меня был знаменитый SHalimar, который, уж извиняюсь за грубость, на мой вкус очень бабушкинский, My Insolence- просто не мой аромат. Так что, на а вкус и цвет, как говорится.. )

      А что касается культовости аромата "маленького черного платья"- я с вами не соглашусь, хоть это и не Chamade, которым пользовались еще наши бабушки, и в сравнении со старинными ароматами дома Герлен, выпущен не так давно- столько вариаций, как мне кажется, не делали ни на один парфюм- вот вам и платье "с рукавчиком", и "без рукавов", и "длинное", и новая зелененькая водичка, с как его называют, "рваным платьем". Поэтому Little black dress в моем понимании абсолютная классика!

      А к вам в гости я обязательно зайду и подпишусь, думаю будет интересно :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...